Подписка Экспорт новостей (RSS) Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

$ 30.94 39.39
Погода сейчас: -4°/-2°

По материалам gismeteo.ru


Почему Вячеслав Наговицын отказался от участия в прямых выборах главы республики?






Архив опросов

 

21 января, 17:34

Фото: russianstock.ru

Министр социальной защиты Бурятии добровольно подала в отставку

Наталья Хамаганова написала заявление об уходе с должности министра социальной защиты населения Бурятии по собственному желанию. Президент республики Вячеслав Наговицын не стал возражать против её отставки, заявил он сегодня.

- Наталья Николаевна сама написала заявление, попросила отпустить её - в связи со всеми событиями, которые тут развернулись, и в СМИ и так далее. Я удовлетворил её просьбу, вот и всё, - пояснил Вячеслав Наговицын.

По его словам, кресло министра социальной защиты останется не занятым до июля, когда будет решаться вопрос о назначении главы региона. До этого времени исполнять обязанности министра будет первый заместитель – Анастасия Меринова.

Напомним, ранее Павел Астахов заявил, что по его настоянию президент Бурятии принял решение об увольнении Натальи Хамагановой, об этом сообщила 18 января пресс-служба уполномоченного при президенте России по правам ребёнка.

Как уже сообщалось, в октябре скандал с министром соцзащиты Бурятии Натальей Хамагановой получил широкий общественный резонанс.

На заседании правительства Павел Астахов, приехавший в Бурятию с инспекционным визитом, предложил министру «набраться мужества и уйти в отставку». Заявление прозвучало из-за того, что во время посещения Баянгольского детского дома-интерната Наталья Хамаганова назвала умственно отсталых детей «безнадёжными». Позже Павел Астахов заявлял, что, если не добровольной отставки не произойдёт, он будет лично этого добиваться.

Проверка в Баянгольском ДДИ, который находился под личным контролем Астахова, выявила серьёзные нарушения, сообщила пресс-служба уполномоченного.

Кроме того, в январе 2012 года разразился скандал вокруг реабилитационного центра в Закаменском районе республики, где были выявлены факты жестокого обращения с детьми. Уволены воспитатель, в отношении которого возбуждено уголовное дело, и директор учреждения – ей может грозить ответственность за халатность. Ведётся следствие.
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (185)

  • 21 января, 17:53

    Александер

     

    Еще бы вежевич до кучи уволила.

    Ответить

    24 января, 00:42

    Бaлтатарова

     

    нехай! придёт и ее пора!

    Ответить

  • 21 января, 17:57

    123

     

    популизм адвоката, пожелавшего проявить власть по отношению к региональному чинуши говорит о желании еще раз проявить пиар на бедах нищих регионов (рб), если и увольнять то действующего рук. хабаркову, а не Наталью Николаевну, которая не просто решала соц. вопросы, но была единственным вменяемым министром республики (исключая Т.Думнову), остальные просто штаны просиживают

    Ответить

  • 21 января, 22:21

    ольга

     

    Чинуша она была высокомерная, а насчет ее вменяемости лучше уж помолчите. Имели "счастье" общения....Все думала , что тихим сапом просидит ( то больничные, то отпуска косила), молодец Паша !!!!!

    Ответить

  • 22 января, 14:19

    правдолюбец

     

    хамаганова зажралась до невменяемости! многа власти чинушка почуяла под собой! помним как старая коза штанами трясла! по сеньке шапка!

    астахаву респект!

    Ответить

  • 22 января, 14:21

    12345

     

    эта ее нада была под суд за беспередел в закаменске! потеряла берега чинушка

    Ответить

  • 22 января, 14:31

    женя балтатарова

     

    ай да астахов! маладца! давно нада была свергнуть несвергаемое! в республике никто и не дергался, все глаза закрывали на зажравшуюся старуху. мол справляется! сама написала заявление, а я подписал - вот и все ! да что вы говорите! багадельню в министерстве у себя развела. так то они защищают население! все с рук ей наг спускал. по отпускам да по больничным пустилась как петух жареный клюнул.

    Ответить

    23 января, 09:51

    Балтатарова

     

    не хрен использовать моё имя в своих тупых хомячковых комментах

    Ответить

    23 января, 23:54

    Бaлтатарова

     

    хотя Хамаганова - зажравшаяся чинуша. это бесспорно. и про багадельню это правда чистой воды. туда ей и дорога

    Ответить

  • 22 января, 14:38

    юрист

     

    При выделении автомобилей "Жигули" для ветеранов ВОВ в 2008-09гг, внесла в списки для получения своего родственника из Тюмени, которому в Тюмени не подошла очередь на получение автомобиля. При проверке списков очередников Москва задала вопрос,каким образом "тюменский ветеран" попал в список по РБ. "Замять" этот вопрос удалось, только зампреду правительства С.Лысцеву через свои связи в Москве. Ветеран на чье место "запихнули тюменца" не выдержал унижения и умер, не дождавшись следующей очереди на получение автомобилей, соответственно семье было отказано в получении "льготного автомобиля".

    Ответить

  • 22 января, 18:48

    111

     

    Если то, что написал юрист правда, то это вообще позор. Президент у нас какой-то гнилой и окружение такое же.

    Ответить

    24 января, :

    Бaлтатарова

     

    +1000000

    Ответить

  • 22 января, 21:12

    олег

     

    ужас какой же грех на душу берут чинуши соц защиты.

    Ответить

  • 23 января, 09:58

    fakt

     

    ндаааа "развели богодельню" это мягко сказано, вы посмотрите что в том же кабанском районе ее подчиненные делают: например Галина Александровна Кобылкина, этож надо прилюдно, под бокалом вина, кричать своему водителю :

    -"К НОГЕ!!!".....Я СКАЗАЛА: "К НОГЕ" . И это может подтвердить не один человек!

    как таким людям работать в такой отрасли??!!

    а как они пируют на турбазах! по 300000 рубликов за 2 дня, а вам слабо???

    Ответить

    23 января, 11:31

    75

     

    да уж... сильно сказано "к ноге"-у нас что крепостное право? (надо эту кобылу запрягать в телегу поселковую, а не в фед. вед. рулить)....

    Ответить

    23 января, 11:39

    fakt

     

    так будем надеятся, что новый министр наведет порядокв этой важной для населения сфере, а если не наведет....значит и его "ушли".

    Ответить

    23 января, 19:05

    НИК

     

    Кобылкину давно пора проверить на вменяемость. Может быть после ухода Хамагановой в Министерстве задумаются о "неординарных" поступках Кобылкиной. Конечно, если им еще не хватило проблем. Кобылкина себя еще покажет. Суд вынес решение о незаконном выговоре вынесенном Кобылкиной своему работнику, и получила за это премию.

    Ответить

    23 января, 20:44

    fakt

     

    не понятно написали. кобыла выиграла или подчиненная? даже если кобылкина, ей ничего не будет со стороны уже "бывшего министра" она ведь ее ЛУЧШАЯ ПОДРУЖКА...

    Ответить

    24 января, 00:03

    Бaлтатарова

     

    тогда кобылу надо следом за подружкой отправить набратся мужества

    Ответить

    24 января, 19:20

    НИК

     

    Конечно подчиненная. Кобыла хоть и получила несколько высших образований, да видно тем же путем что и должность. Самомнения много, а без подружки она ноль без палочки

    Ответить

    24 января, 19:26

    пессимист

     

    А чего стоит деятельность Кобылы по вступлению работников в Единую Россию, и ведь заставила. А заставлять работников выходить из профсоюза? А шантаж увольнением? Она еще на многое способна!!!

    Ответить

    24 января, 20:27

    fakt

     

    так кто им мешал например так же зафиксировать на какой-нибудь носитель все эти провокации, я и говорю либо у нас народ до того забитый и зашуганый, либо еще не умеют защищать свою честь и достоинства используя цифровые технологии

    Ответить

  • 23 января, 12:02

    Ольга

     

    Просто скажите что кому-то место понадобилось... судя по коменту в июле ждите. Как всегда, как бы бывшего не вспоминали добрым словом. Время покажет.

    Ответить

    23 января, 12:10

    fakt

     

    дай ей работать-то оставалось с гулькин нос.....там уже она сама замену себе ростила, просто бывает в жизни спарведливость, которая видит что творится в соцзащите..

    Ответить

  • 23 января, 13:34

    молодец

     

    Астахов добрый молодец который побеждает злых кащеев,мир становится добрей.

    Ответить

  • 23 января, 13:50

    валентина

     

    выводить надо на чистую воду типа кобылкиных.

    Ответить

  • 23 января, 14:54

    fakt

     

    как выйти на астахова? подскажите люди добрые???

    Ответить

    23 января, 15:06

    Андрей

     

    Яндекс в помощь: http://www.rfdeti.ru/

    Ответить

    23 января, 15:16

    fakt

     

    как вы думаете, вижевич можно доверять? т.е. если у меня есть видео компрометирующее хамаганову и некоторых директоров интернатов, оно дойдет по адресу?

    Ответить

    23 января, 15:35

    Мюллер

     

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе

    Ответить

    23 января, 19:38

    11

     

    Отправьте по электронке или по почте в адрес Астахова, или еще лучше выложите Ютьюбе. Можно сделать так, что и про вас никто не узнает. Вижевич однозначно нельзя доверять, она республиканский чиновник, она первым делом вас сдаст Носкову и Наговицыну, а им это не выгодно, ведь их шкура под удар попадет.

    Ответить

    24 января, 00:09

    Бaлтатарова

     

    вежевич - того же поля ягода что и скинутая чинуша. это факт (есть опыт общения). все это одна команда - доверять нельзя. лучше по соцсетям, как советуют. могу помочь, на байкал-дэйли у себя в блоге размещу с удовольствием

    Ответить

    23 января, 19:59

    207

     

    круглосуточная прямая линия(телефонная многоканальная связь) на сайте Астахов - Телефон:+7 (499) 2517740Факс: +7 (495) 2217066 Информация:e-mail: rfdeti@yandex.ru (только для информационных сообщений)назовите регион, обязательно имя и отчество-советую-к местной важевич не обращаться - заклюет

    Ответить

  • 23 января, 18:51

    fakt

     

    обнадежили...

    Ответить

  • 23 января, 20:02

    ФАС

     

    лучше сразу викиликс, путин-самолетом пашу отправит

    Ответить

  • 23 января, 20:10

    Гость

     

    Правительство РБ второго закаменска не выдержит, отставка гарантирована....

    если у факта есть компра над издевательствами детей, непонятно зачем было ждать линча хамаги... ПОЗОР... Дети они ведь не могут нам ответить ни словесно, ни физически... вот так с молчаливого согласия ягнят совершаются закидывание "полен" (КОМА) в топку политических амбиций дорвавшихся до власти слуг государства

    Ответить

    23 января, 20:29

    fakt

     

    компрамат есть но не "издевательство над детьми", а на превышение скажем полномочий министра: скажем так "пользуясь своим чиновничьим положением и услугами свои доверенных директоров, обещала подыскать земельные участки на байкале для нужд разных заморских бизнесменов...вот так-то...

    Ответить

  • 23 января, 20:28

    11

     

    Не надо к Астахову официально обращаться. Еще не известно как дело развернется. Надо просто не представляясь слить информацию в СМИ, в тот же Ариг Ус, и одновременно в соц. сети.

    Ответить

    23 января, 20:39

    fakt

     

    вы правы

    Ответить

  • 24 января, 19:21

    геля

     

    Директора интернатов ведут себя безобразно. Записать хоть одну планёрку и выложить в Интернет. Отношение к работникам, как в худших военных фильмах к военнопленным. Рёв, крик, гонения. Терпят все.

    А какое хамьё сидит в министерстве!!! Работа у них не сложная: распределяют деньги и собирают сведения. Всё! Но зарплаты получают очень большие.Хотя бы умных людей держали в министерствах и директорах.

    Надо взять за обязательство: всех чинуш и директоров заставлять проходить обучение по курсу КАК СЕБЯ ВЕСТИ. Да ещё хоть как-то кругозор расширять.

    Ответить

  • 24 января, 20:23

    fakt

     

    все правильно, но у нашего народа как бы это мягко так выразится "кишка тонка" записывать.... они лучше терпеть будут все унижения, и вытирания ног, чем что-то захотят изменить, боясь что их уволят встречалась с такими -знаю.

    Ответить

  • 25 января, 12:02

    z

     

    Так хочу быть чинушей, работать в минсоцзащите, я бы честное слово, никого бы не унижала, ни на кого бы не кричала. Там работает моя одноклассница, училась слабо, в институте на лыжах пробегала. По блату кто-то протащил. Мы только удивляемся, как она там справляется... Или там правда делать нечего?

    А кишка у нас точно тонка. Так хоть потрепаться...

    Ответить

  • 27 января, 12:40

    я

     

    как интересно!!!

    Ответить

  • 28 января, 13:23

    gfhr

     

    очень интересно, особенно про кабанск. там вообще жесть!!!

    Ответить

  • 28 января, 19:57

    25

     

    удивляешся откуда насобирали их,во всех районах в собесах сидят подобие кабанска.

    Ответить

  • 28 января, 22:06

    kk

     

    кабанск судя по комментариям в этом плане лидирует.

    Ответить

  • 29 января, 13:16

    вали

     

    Благословенно будь мгновенье,Когда всевышнего рука Остановила преступленье.

    Ответить

  • 29 января, 15:41

    cc

     

    Кабанской соц.защите это не поможет.

    Ответить

  • 31 января, 12:58

    Виктория

     

    Про Кабанск,вернее про Кобылу в Кабанской социалке чистая правда! Можно еще добавлять и комментировать-места не хватит-как она орет и унижает подчиненных,а сама тупица,каких поискать! Ее бы кто-нибудь научил инетом пользоваться,чтоб она о себе кое-что узнала со стороны!Обнаглевшая и такая же зажравшаяся,как Хамаганова! Сколько хороших специалистов сбежали из социалки,т.к.бороться за себя-себе дороже!При такой офигенной поддержке в Мин-ве!А кобыла сама не уйдет,пока силой не прогонят.

    Ответить

  • 31 января, 17:40

    fakt

     

    так надо ей помочь)))) если есть достойный заместитель и желание людей которые там работают!!! я согласна специалистов ушло много и вроде бы хотели какие-то инновации продвигать ,но в силу ума и характера кобылы там ничего не получилось... жаль. новый министр по новому мести будет, надеюсь и некоторые главенствующие кадры заменят другими более лояльными к простому работяге. если ничего не изменится придется опять шум поднимать вокруг социальной сферы...!

    Ответить

  • 31 января, 18:09

    сук

     

    однажды Кобылкину уже гнали силой!!!!

    Ответить

  • 31 января, 21:06

    fakt

     

    какой то у нее косяк был детском доме что-ли?

    Ответить

  • 31 января, 21:13

    f

     

    да был, гнали из села и с прежней работы тоже, всегда помогала подруга.

    Ответить

  • 31 января, 22:30

    гоша

     

    если местная власть прикрывает,крышует обратились бы в судебные органы.

    Ответить

    5 февраля, 20:20

    НИК

     

    В СУД УЖЕ ОБРАЩАЛИСЬ. ТОЛЬКО ВЕДЬ КОБЫЛА САМА В СУД НЕ ХОДИЛА. ОТПРАВИЛА ДВУХ ЮРИСТОВ ИЗ МИНИСТЕРСТВА И МЕСТНЫХ ШЕСТЕРОК. ВОТ КТО И ОТДУВАЛСЯ. А ОНА БУДТО И НЕ ПРИ ЧЕМ.

    Ответить

  • 31 января, 22:45

    ФЕДОР

     

    куда смотрят главы.

    Ответить

  • 1 февраля, 13:12

    Очевидец

     

    Люди! Кто-нибудь слейте информацию Кобылкиной-пусть зайдет на сайт и почитает о себе любимой - что оней пишут!Вот уж обрадуется!Под ней уже и так стул зашатался-подружку нагнали из мин-ва,кто теперь будет прикрывать?Вау!!! Все таки есть справедливость!

    Ответить

  • 1 февраля, 15:46

    Ирина

     

    Поражаюсь, какие у нас "ДОБРЫЕ" люди... Сколько зла, ненависти, презрения! Не судите да не судимы будете. Бог всем судья, ему и доверьтесь...

    Ответить

    1 февраля, 17:48

    очевидец

     

    Вам,видимо не приходилось сталкиваться с такими людьми,как Кобылкина и Хамаганова,кот. только и заслуживают ненависти и презрения!Это непробиваемая стена. И,кстати мы не судим,а рассуждаем!Вы даже не представляете,сколько людей от них пострадало!

    Ответить

  • 1 февраля, 16:37

    ert

     

    ирина, доверяться богу уже нет сил!

    Ответить

  • 1 февраля, 21:48

    мирон

     

    послал же бог Астахова,поможет бог.

    Ответить

    5 февраля, 20:28

    pp

     

    Кобыла и с богом и с чертом договорится. А если не договорится, то плохо им придется.

    Ответить

  • 2 февраля, 13:28

    123

     

    случай с автомобилем для ветерана,практически не имея контроля корыстно воспользовалась служебным положением.

    Ответить

  • 4 февраля, 15:54

    56

     

    грамотные специалисты из кабанской соцзащиты не збежали, их просто "скушали" сверху, ради одного .....

    Ответить

    5 февраля, 20:13

    pp

     

    И Кобылу скушают. теперь и рыба, которой она начальство заваливает не поможет. Если они конечно своим местом дорожат и репутацией

    Ответить

  • 5 февраля, 18:52

    And

     

    Как говорят, не копай яму другому, сам залетишь. Вот так и вышло. Когда ее утверждали на должность министра в свое время, помним как она грязью поливала своего бывшего шефа.

    Ответить

  • 5 февраля, 22:41

    888

     

    скорей бы в эту яму залетела и ее подружка из кабанска!сколько людей под ее гнетом,,,

    Ответить

  • 6 февраля, 19:43

    андрей

     

    Коллеги из Кабанска! Есть же другие способы выразить недовольство своим руководителем, зачем столько грязи лить...такое впечатление ,что у вас там ад кромешный!

    Ответить

  • 7 февраля, 11:23

    Ирина

     

    Это у нас такие люди "добрые"... завелось их несколько и они поливают грязью всё и вся не только на районных сайтах, но и до ресепубликанских добрались. Мне стыдно за них... Простите.

    Ответить

  • 7 февраля, 13:41

    Идите с богом

     

    Бог возможно и простит, а люди нет.

    Ответить

  • 7 февраля, 16:49

    xxx

     

    андрей, ад кромешный по сравнению с психологической атмосферой в кабанской социалке РАЙ.

    Ответить

  • 9 февраля, 16:14

    fakt

     

    работники сами виноваты, раз позволяют ей наглеть и вытирать об себя ноги!

    Ответить

  • 9 февраля, 16:40

    ирине

     

    у"добрых" людей просто накипело. а грязь ведь бывает и лечебная, вдруг поможет

    Ответить

  • 9 февраля, 19:12

    андрей

     

    Сколько же надо "лечебной грязи" .Хочется жить без конфузов, но наш любимый протекционизм процветает, поэтому и "кобылкины" есть и будут

    Ответить

  • 9 февраля, 20:06

    андрею

     

    может быть если униженные и оскорбленные данной персоной объединяться, и начнут действовать, тогда ее протекционизм падет?!

    Ответить

  • 10 февраля, 10:29

    СОЛНЦНЕ

     

    а то что Кобылкина дикует, не дает спокойно работать в нутри коллектива. там теперь друг на друга доклалные все пишут. кто, что сказал, куда отошел, общаться нельзя друг с другом. в Селенге специалисты замерзают, температура в помещении не выше 10 градусов, техника даже замерзла, так она говорит в помещении температура допустимая 17 градусов. да сейчас может и оттеплило, а в мороз, то они как капуста сидели. теперь еще и телефон отключен за неуплату. с главных специалистов собирали деньги на выплату заработной платы соц. работникам, которых забыли уволить в конце декабря. почему кадры не платят, люди то при чем??????????????????

    Ответить

  • 10 февраля, 14:08

    Борис

     

    кошмар,артистка прям она у вас,местная власть о чем думает,дык она же вас обирает.

    Ответить

  • 10 февраля, 15:59

    z

     

    чистая правда почти 10 социальных работников вызвали 16 января в кабанск и заставили написать заявление на увольнение от 30 декабря, обещая заплатить за отработанные дни января.Из каких средств?

    Ответить

  • 10 февраля, 18:52

    fakt

     

    ну что? у кого нибудь хватит смелости собрать всю эту информацию воедино и обратиться в соответствующую инстанцию или на крайний случай написать заявление от имени всех работников соцзащиты района на котором они подпишутся и отправить в министерство???

    я за!

    Ответить

  • 10 февраля, 19:05

    СОЛНЦНЕ

     

    было уже, писали,вышла сухой из воды!!!

    Ответить

  • 10 февраля, 21:18

    z-ту

     

    а что гл,специалисты молча деньги отдали? и прокуратуры у вас нет? они же реагируют даже на анонимные звонки,тем более что историю с противостоянием у вас уже вся Россия знает

    Ответить

  • 10 февраля, 21:39

    z-ту

     

    деньги дали не все специалисты, а особо приближенные.Скорее всего им тайно компенсируют премией.Это вполне возможно.

    Ответить

  • 10 февраля, 21:51

    9-1-1

     

    Ну ребята, спасение утопающих-дело рук самих утопающих, так что давайте, живем то в правовом государстве и в 21 веке

    Ответить

  • 11 февраля, 01:08

    !!!

     

    Это где вы нашли правовое государство? Чиновничья коррупция обнаглевшая до предела в 21 веке совсем разгулялась и нет на них никакой управы. Что же теперь по каждому поводу в Москву обращаться? Здесь нас никто не слышит.

    Ответить

  • 11 февраля, 08:26

    fakt

     

    я же говорю есть одна видеозапись с кобылкиной не в ее пользу. я готова ее пустить в сми, если дополним другими фактами нарушения прав....

    Ответить

  • 11 февраля, 11:17

    !!!

     

    fakt,как вы думаете каким образом деньги поступили на карточки уволенным соц.работникам? если деньги были собраны со специалистов как перечислил их на счета? это правомерно?

    Ответить

  • 11 февраля, 12:00

    fakt

     

    темный лес! я не экономист, здесь могут только разобраться люди из прокуратуры.

    нужно как-то объединить всех тех кто там участвовал, я живу не в кабанске поэтому сделать этого не могу. нужен человек работающий в соцзащите кабанска.

    неужели люди и дальше будут ее терпеть -натуральное издевательство или один раз всем сплотиься и добиться ее увольнения, потому как следующий пришедший на ее место уже будет знать, что нельзя злоупотреблять людским терпением.

    тоже самое происходит и в бабушкинском доме интернате, но это уже другая история....

    Ответить

    11 февраля, 17:46

    рр

     

    а Леня Селиверстов вообще лучший друг Кобылы. Может он ее пристроит к себе в интернат в отдельную палату по блату. Судя по всему ей именно там место.

    Ответить

  • 11 февраля, 16:55

    1

     

    ВСЯ ПРАВДА О КЛБЫЛКИНОЙ

    Кобылкина-лживая, лицемерная, циничная и мстительная особа.

    Таких людей, как она нельзя допускать к руководству.

    Она - человек разрушитель.

    Все ее слова и поступки - лицемерие. она частенько надевает маску "доброй тети", хотя в другие - это черный монстр. Она погрязла во лжи и подлости.

    Весь коллектив ее тихо ненавидит, даже те, кто к ней приближен. Людьми движет страх потери работы. Она превращает место работы людей в концлагерь, где также имеют место ее охранники-осведомители, соглядатаи-стукачи. Она делает все, чтобы условия для работы были невыносимые. Оскорбления, издевательства и унижения - норма ее руководства! Люди вынуждены ежедневно пить успокоительные, чтобы как-то отработать день.

    Ответить

  • 11 февраля, 16:59

    ///

     

    увольнять специалистов ей не страшно, потому как начальником отдела кадров вышестоящей организации работает ее дочь!!!

    Ответить

  • 11 февраля, 17:32

    ник

     

    Опутала всю соцзащиту щупальцами. Министр-подружка, одна дочь в Министерстве в отеле кадров, вторая - в Кяхте в этой же системе, а муж у Кобылы - завхозом в ее подчинении.

    Ответить

  • 11 февраля, 17:41

    2

     

    Это точно. Кобылкина нагло, нахально диктует свои требования и выставляет условия Министерству. Пользуясь своими связями требует только призовых мест при подведении квартальных итогов работы. У нее только свой меркантильный интерес - большие премии. На самом деле она ни чего не создала, нет никаких инноваций, есть приписки и очковтирательсто. Таким поведением она принижает работу руководителей других филиалов республики. Третье место Кабанского филиала за 2011 г. -это фикция.

    Ответить

    12 февраля, 13:00

    1

     

    А это все знают,поэтому и к м-ву и к управлению возникают вопросы,да их тоже можно понять,если у руля стоит один властный человек -попробуй возникнуть,вылетишь сразу

    Ответить

  • 11 февраля, 17:56

    1

     

    Правда в том, что Кобылкина -некомпетентный, безграмотный руководитель. Она не знает и не читает Законы и Постановления. Ничего не может сама объяснить и организовать. По любому поводу звонит в Министерство, чтобы они решили проблемы, которые она сама же и создает. Для чего нужен такой руководитель?

    Ответить

  • 11 февраля, 19:00

    9-1-1

     

    Круто вы ребята критикуете...компрмата предостаточно, только флаг в руки взять некому

    Ответить

  • 11 февраля, 22:08

    8

     

    флаг может быть взять и некому, а то что пишут это уже прогресс,поскольку потерять рабочее место в наше время не самая хорошая перспектива.а судя по всему они рискуют.!!!

    Ответить

  • 11 февраля, 22:10

    Светлана

     

    Какие люди злые! Сколько ненависти, желчи! Сначала обхаили одну, добились. Теперь взялись за другую... Живите, радуйтесь жизни, что рядом дети, солнышко светит, все живы, здоровы. Все остальное - мелочи жизни, если конечно эти мелочи не касаются обездоленных детей. Вот их обидеть - грех большой. Еще больший грех,кто покрывает эти грехи, становясь соучастником. Но нельзя ни на минуту забывать, что есть Суд Божий и рано ли, поздно ли, придется отвечать.

    Ответить

  • 11 февраля, 23:31

    Светлане

     

    а хамаганова и кобыла по твоему добрые? да ты не сталкивалась с ними, потому и помалкивай в тряпку! а у людей накипело! а про грехи ты хамагановой и кобылке рассказывай! читай внимательнее свет, что люди пишут, по делу читай. в корень зри, как говорится. у кого грех больший а?

    тебя б в кабанскую социалку, во там бы порадовалась солнышку да травке зеленой!

    и вообще тут не место разгаворы про суд божий, грехи большие и малые, про архангелов да апостолов разводить! идите лучше в церковь живи у христа запазухой и не суй рыло в такие дела!

    Ответить

  • 12 февраля, 09:12

    fakt

     

    совершенно верно!!! есть левые люди которые делают выводы исходя из написаных сообщений, а конкретной ситуации не знают почему эти сообщения пишут!!!

    Хамаганова слетела, теперь кобыла без "крыши" можно начинать восстановление справедливости)))

    Ответить

  • 12 февраля, 09:42

    Светлана

     

    Ошибаетесь. Я тоже из "социалки". И Наталью Николаевну хорошо знаю, абсолютно ничего плохого о ней сказать не могу. Да, тверда по характеру. А что лучше быть мягкотелой, лояльной, тогда это не руководитель.И Галину Александровну хорошо знаю - моя бывшая коллега. Хочу им пожелать: ничего девчонки, крепитесь. На чужой роток не накинешь платок. Собака лает - ветер носит. Меня тоже обхаили. Еще раз повторю тем, кто лает -не суди, да несудим будешь. Одна также судила и через два года все повторилось только с точностью до наоборот.

    Ответить

    12 февраля, 10:52

    4

     

    если имеет место быть такое обсуждение,нужно сделать выводы руководителю а не раздувать пожар в коллективе, если руководитель уже не владеет ситуацией это другое дело,зачем продолжать работать...чиновники уходят а люди и дело остается, так же остается память а вы о суде Божьем...Еще ни об одной системе за последние годы не читали столько,а всего то нужно иметь руководству в достаточном количестве служебной этики.За дело кто-нибудь радеет?или только меркантильные интересы преследуем? о простых специалистах надо помнить и стимулировать достойно

    Ответить

  • 12 февраля, 09:44

    светлане

     

    раз добились,значит не обхаили,значит есть место всему написанному быть.И у кого ненависти и желчи к простому человеку больше, еще можно поспорить.руководитель должен понимать, что подчиненный "тоже человек", так даже президент сказал и относиться по человечески, а не вести себя как монстр всемогущий.

    Ответить

  • 12 февраля, 09:57

    Светлана

     

    "Так даже президент сказал". А что еще ему говорить накануне выборов? А кот Леопольд сказал: "Люди, давайте жить дружно!"

    Ответить

    12 февраля, 10:58

    4

     

    Вот именно- дружно,а не "облизывать" друг- друга, и нормы поведения нужно всем соблюдать,порядочность в коллективе начинается с руководителя!!!Сейчас не 70-80 годы и не диктат правит в коллективе а уважение, всему вредит эта поганая "приближенность" к руководству мин-ва, не будет ее и будет порядок

    Ответить

  • 12 февраля, 10:35

    fakt

     

    Светлана очень прискорбно если вы поддерживаете такого рода людей. рано или поздно вы все-таки испытаете на себе "кобылкинское" отношение, очень интересно было бы посмотреть как поменяется ваше мнение.

    а по части диктаторства в руководстве, всему должна быть мера!!!

    но народ злить не нужно...

    Ответить

  • 12 февраля, 11:03

    Я

     

    "Ох, и ушлый вы народ, ажно оторопь берет, Всяк иного мнит уродом, не смотря,что сам урод..." Л.Филатов

    Ответить

    12 февраля, 11:35

    fakt

     

    я как поняла здесь рассматривается всего две позиции, позиция кобылкиной и людей которые вынуждены с ней работать, так что выражения филатова здесь не уместны...(

    Ответить

    12 февраля, 13:09

    9-1-1

     

    Комментарии пишут не равнодушные в системе люди, выходит что большинство уроды?Ошибаешься однако, совсем не к месту филатовское изречение...Уродство начинается с мозгов которые как мы все знаем находятся в голове, так что прежде всего голова и должна быть умной чтобы руководить надо ситуацию видеть а не только диктовать.

    Ответить

  • 12 февраля, 11:11

    Светлана

     

    Я с большим уважением отношусь ко всем вашим высказываниям "fakt", но знаете, когда такой лай и хай, оскорбления - ничего, как неуважения не возникает...А "негативное отношение" я испытываю и сейчас, незаслуженное. Но всему - свое время. Время рассудит и расставит все на свои места. Только не надо опускаться ниже плинтуса и сводить все на оскорбления.

    Ответить

  • 12 февраля, 11:21

    Светланt

     

    светлана, скажите какой именно комментарий по Вашему мнению оскорбительный?

    Ответить

  • 12 февраля, 11:26

    малыш

     

    ладно, в Селенге хоть отставили специалиста, в холоде, да работает, а остальные поселения, ведь там ведь специалистов совсем поубирали, теперь в Кабанск людям ехать наддо, а некоторым аж за сто км. и что где СПРАВЕДЛИВОСТЬ то????????? а поборы денег, так они со специалистов всегда были есть и будут! и сказат ничего нельзя!

    Ответить

  • 12 февраля, 11:51

    данила

     

    обратитесь в ХУРАЛ,зам преду правительства курирующим защиту,если защитничков в министерстве закормила рыбой,то они не попадутся надеюсь на ее удочку.

    Ответить

  • 12 февраля, 12:29

    x

     

    поборы денег со специалистов, увольнения.это видимо не все нарушения, поскольку столько негатива.Значит что-то есть еще, кроме этого и безнравственного поведения.

    Ответить

  • 12 февраля, 13:15

    позиция

     

    Уверны что эти комментарии читают из вышестоящих органов, почему до сих пор не проведут служебного расс-я и не соберут отзывы о работе руководителя анонимно,если люди бояться сказать в глаза, это же так просто или чего то сами бояться? остается только так и думать

    Ответить

  • 13 февраля, 17:12

    fakt

     

    я думаю вышестоящие чины задумаются я так надеюсь и сделают определенные выводы...

    ведь этот беспредел будет длиться пока его не прекратить.

    Ответить

  • 13 февраля, 18:49

    ттт

     

    fakt

    в наше время очень немногие вышестоящие чины пекутся о морально психологическом

    состоянии коллектива в целом и уж подавно каждого работника в отдельности.

    Ответить

    13 февраля, 19:04

    НИК

     

    Это правда. Только ведь им уже пора подумать о своем благополучии. Ведь Кобылкина их еще так подставит... Им надо было сделать выводы еще в октябре.

    Ответить

  • 13 февраля, 18:50

    1

     

    Министерству уже давно пора уволить Кобылу в связи с "утратой доверия", как Медведев в свое время уволил Лужкова.

    Ответить

  • 13 февраля, 19:01

    Вся правда о Кобылкиной

     

    Создается впечатление о ее психическом нездоровье. Она ведет себя как неадекватный, шизофреничный человек. Она всех подозревает, никому не доверяет. Запрещает работникам общаться друг с другом.

    - Стиль ее руководства - разборки с починенными, докладные, объяснительные, наказания в любых формах, клевета и оговор своих работников. Сколько хороших людей "съела"!

    - Работа для нее сама по себе неинтересна. Ей интересна и важна сама власть над людьми. Она постоянно превышает свои должностные полномочия. На ежедневных планерках, которые длятся не менее часа, разбираются следующие вопросы: кто зашел в какой кабинет, кто с кем о чем разговаривал, почему работники прошло по коридору, куда и сем пошли после работы. Даются задания на кого написать докладные. Запрет на все! Осталось только запретить ходить в туалет. Своим поведением и отношением она создает невыносимую морально-психологическую обстановку в коллективе.

    - Нарушения трудового законодательства с ее стороны - отдельная тема разговора.

    Ответить

    13 февраля, 20:19

    11

     

    так пишите! на что вам телефоны, диктофоны и т.д! все в ваших руках!

    Ответить

  • 13 февраля, 19:38

    2

     

    все верно! даже замов своих постоянно унижает, годами не могут в отпуск сходить, и всегда во всем виноваты!!!!

    Ответить

    14 февраля, 19:37

    рр

     

    Замы сами и виноваты. Она хоть и унижает их, но и пряничек иногда дает. Кто ж от денежек откажется.

    Ответить

  • 13 февраля, 19:39

    fakt

     

    это очень на нее похоже. ну теперь всем более менее не посвященным понятно что это за человек, и я думаю она многих бы осчастливила своим уходом с занимаемого поста, "я думаю она почитает это", или скорее всего угонят с позором!

    Ответить

  • 13 февраля, 20:01

    2

     

    в то что "угонят с позором" поверить невозможно.

    Ответить

  • 13 февраля, 20:16

    fakt

     

    а у них выбора не будет.

    Ответить

  • 14 февраля, 19:29

    5

     

    Кто будет разбираться, например с таким фактом. Работники вечером уходят с работы, а утром не могут попасть на рабочее место. Оказывается вечером заменили замок. Единственный ключ доверили естественно "своему" человеку. Теперь девять человек по утрам стоят под дверью и ждут когда им разрешат занять рабочее место. Что это как не издевка над людьми, причем ежедневная. А официальная причина - замок заедал. Только вот девять человек уже много лет пользовались замком - не заедал. И почему сменили замок во втором кабинете. Вот такая организация работы)) Забота о работниках)) Так все чинно и красиво.

    Ответить

  • 14 февраля, 19:44

    8

     

    А что тут разбираться... В двух кабинетах сменили, сменят и в остальных. Криминала же нет. Ни кого не интересуют чувства и настроения работников. Главное что филиал на 3 месте.

    Ответить

  • 14 февраля, 20:04

    0

     

    филиал-то на 3 месте а работники филиала где то глубоко в з-це, главное МЫ на высоте.

    Ответить

  • 14 февраля, 20:24

    свежие новости

     

    сегодня было объявлено, что если не пойдем на встречу с депутатом, то нас лишат премии. А вам слабо.

    Ответить

  • 15 февраля, 07:03

    fakt

     

    а с каким депутатом?

    Ответить

  • 15 февраля, 19:06

    Вся правда о Кобылкиной - 2

     

    Она постоянно использует служебный транспорт в своих личных целях. И не только в рабочие, но и в выходные дни. А работников заставляет ездить на свои личные деньги по рабочим делам, выездным проверкам и приемам, заправлять на свои личные деньги служебную машину или даже свой личный транспорт. Ответ один: денег нет, а как поехать- это ваши проблемы. Но для себя любимой всегда находятся средства заправить машину в любое время дня и ночи.

    В свое время по указанию Хамагановой Кобылкина устроила своего мужа в филиал специалистом. Функции специалиста он не выполняет. Работает завхозом, хотя такой ставки по штатному расписанию нет. Объема работ, естественно, тоже. Он материально ответственное лицо, она - руководитель. Учреждение государственное. Как это соответствует закону!

    Ответить

  • 15 февраля, 19:31

    1

     

    Судя по продолжающемуся обсуждению персоны Кобылкиной- реакции из вышестоящей организации нет...печально,интересно просто,но она знает об этих комментариях и о их содержании?

    Ответить

    15 февраля, 21:24

    бывалый

     

    Если реакция и будет, то как и прежде. Кобыла состряпает письмо в свою защиту, подделает подписи как это было при Зазулине В.И., Леня Селиверстов подсуетится. А коллектив-то кто спрашивать будет...

    Ответить

  • 15 февраля, 21:09

    0

     

    очень печально лишний раз понять, что в этой жизни кому то можно все. а кому ....

    Ответить

  • 15 февраля, 21:40

    бывалому

     

    в прежней ситуации коллектив шантажировали увольнением Зазулина, т.е. так прямо на собрании и заявили, что если не оправдаете Кобылкину, то Зазулина уволим.Оправдывать не захотели,тогда родилось письмо с клеветой в адрес бывшего зама, с поддельными подписями членов коллектива.Зам. подала в суд за клевету, суд выиграла, в результате Зазулин заплатил за моральный вред, уволен, а Кобылкиной ничего.

    Ответить

  • 15 февраля, 22:10

    бывалый

     

    вот и я про то-же Кобылкиной ничего

    Ответить

  • 16 февраля, 07:46

    fakt

     

    стрижка только началась, дождемся выборов президента, затем поставят нового министра, а там видно будет....

    а читать, она читает.

    Ответить

  • 16 февраля, 08:12

    FAKTу

     

    Насколько я поняла, вы ваще посторонняя и ваще не из Кабанска, дык че ждать выборов президента? и ваще - с вами всеми пообщаешься, что помоями обольешься.Упаси Господи побывать в Кабанске, оттуда вонью далеко несет...

    Ответить

    16 февраля, 08:57

    fakt

     

    сами-то поняли что написали? "ваще" от президента будет зависеть кто будет министром, затем министр будет "рулить" своими подиненными, и кто будет руководителем или директором того же филиала или интерната, будет зависеть от министра)))

    Ответить

    16 февраля, 18:58

    4

     

    А в Кабанской соцзащите все в говне благодаря руководителю, поэтому и несет.

    Ответить

  • 16 февраля, 17:30

    FAKTу

     

    FAKT, где же ваше обещанное видио, вывели на эмоции, получили сполна информации и что? Вот соседи социалки - работники центра помощи семье и детям, в свое время смогли объединиться. когда руководителем там была Кобылкина Г.А. творилось тоже самое, но они добились ее увольнения и от руководства центром ее освободили.А тут все болтология!

    Ответить

  • 16 февраля, 18:05

    FAKTу

     

    Насколько мне помнится, изначально ВЫ говорили,что вы посторонний человек и не знаете к5то такая Кобылкина. Но судя по вашим коомен6тариям, интерес далко не постороннего человека. Чего вы добиваетесь, разжигая людей? Не на ее ли местол собрались? А теперь всем разжевываете "президент...министр..." Зачем? Понятно,зачем.

    Ответить

    16 февраля, 20:22

    fakt

     

    ГЛУПЫШКА! во-первых я не говорила что не знаю кобылкину, во-вторых не потяну я этот трон, а в третьих всему свое время. инфа у вас не верная)))

    Ответить

  • 16 февраля, 19:15

    1

     

    Людей разжигать не надо, с этим прекрасно справляется сама Кобылкина. Абсолютно непрофессиональный человек, который считает себя "руководителем от бога" сама себе яму роет. Мало того, что ее ненавидит каждый из работников филиала, она себе испортила репутацию в местных органах власти. У нее нет контакта ни с одним из глав поселений (а их 19). Она просто не способна решать вопросы на уровне района.

    Ответить

  • 16 февраля, 19:31

    Хотите верьте, хотите нет

     

    Работники филиала не просто ненавидят своего руководителя, они не знают чего ожидать, каждый день их ожидают сюрпризы. Ночью не только меняются замки на кабинетах, еще и исчезают обогреватели из кабинетов. А причина в том что руководитель узнала, что работники на обогревателях разогревают себе обеды. А как их еще разогревать - из помещения, оборудованного под кухню, Кобылкина сделала себе приемную. Куда-то исчезли микроволновка, холодильник, электропечь и все прочее. Батареи едва греют. Вот бы однажды утром бесследно исчезла Кобылкина...

    Ответить

  • 16 февраля, 21:20

    света

     

    можа ее на замену б\у министра защиты готовят.

    Ответить

    17 февраля, 08:20

    fakt

     

    это был бы нонсенс!

    Ответить

  • 23 февраля, 12:47

    Очевидец

     

    Последний комментарий-17 февраля!Днюха у Кобылы!И все и тишина!Может она уже со всеми договорилась-и с Богом и с чертом,как кто-то упоминал выше!Этой бабе не дано делать какие то выводы,посмотреть на себя со стороны! Она до мозга костей погрязла в разборках и клевете! Неужели все затихнет и она будет чинить свой беспредел,как прежде? Социалка объединяйтесь и пишите в Москву!!! Местные и Республиканские власти не реагируют,им не надо лишнего шума!

    Ответить

  • 23 февраля, 13:04

    fakt

     

    вопрос: почему все притихли?

    ответ: хамаганова скорее всего будет советником президента по социальным вопросам!

    вот поэтому и притихли! не правда ли???

    но пока кобылкиной рано расслабятся!

    Ответить

  • 24 февраля, 23:34

    1

     

    слух о новом назначении б\у министра витает в воздухе давно, но тем и хуже, поскольку она женщина все таки умная и наверное понимает, что такие подруги только позорят ее и портят репутацию. а также не прибавляют уважения в обществе

    Ответить

  • 25 февраля, 08:51

    22

     

    кобылкина и селиверстов сделали все как надо, они ребята дальновидные- иначе зачем бы по ночам ездили к министру в гости!!! на блины что ли?

    Ответить

  • 25 февраля, 13:49

    5

     

    это для вас тишина. В кабанской социалке тишины не будет пока там такое руководство. Специалистов, которых так позорно уволили теперь заменяют другие специалисты отдела, у которых в должностных инструкциях не указаны функции приема документов от граждан. На прием граждан по всему району ездят все от назначенцев до ревизоров и вынужденны выслушивать нарекания по поводу уволенных специалистов как от населения так и от глав поселений. Недовольств в адрес неумелого действия руководителя социальной сферы района выше крыши, только вот управы на все это нет и видимо не будет.

    Ответить

  • 27 февраля, 19:55

    бывалый

     

    Да, оказалось, что уволить соцработников легче, чем организовать работу, которую они выполняли -незаметно, но добросовестно. Кадры ценить у нас еще не научились. Хатя в Кабанской соцзащите были руководители, которые очень внимательно относились к своим подчиненным и работу организовать могли. Но имели один существенный недостаток - не с теми дружили. Не имей сто рублей и даже сто друзей не нужны, достаточно одной подружки. Только ведь и она может облажаться. Вот и приходиться Кобылкиной себя на митингах и прочих мероприятиях пиарить...

    Ответить

  • 28 февраля, 10:20

    василий

     

    как говорят рыбак рыбака видит издалека,поэтому они подружки с кобылой.

    Ответить

  • 28 февраля, 19:11

    бывалому

     

    интересно а подчиненные Кобылкиной Г.А. добровольно пошли на митинг или по принуждению?

    Ответить

    29 февраля, 16:04

    1

     

    Подчиненные Кобылкиной все делают добровольно-принудительно: ставят прививки (причем сами их и оплачивают), подписываются на газеты, вступают в партию, выходят из профсоюза, пишут докладные на кого укажут, следят друг за другом. Лишь бы руководитель не записал в "коалицию" как называет это Кобылкина.

    Ответить

  • 29 февраля, 19:42

    fakt

     

    коалиция????-это интересно!!! неплохо она развлекается!

    это для нее видимо типа "партизаны", подпольная ячейка!

    Ответить

  • 29 февраля, 20:21

    FAKTу

     

    "интересно" может и смешно "партизаны", а Вы представляете каково людям работающим там? Противоречить своим принципам, прогибаться против своей воли, терпеть унижения,делать вид что ничего не происходит и все это каждый день, каждый день и выхода не видно ... и при этом добросовестно выполнять свои обязанности.

    Ответить

  • 29 февраля, 20:34

    fakt

     

    так ведь это дело каждого,я бы сказала "индивидуальное". терпеть или нет.

    здесь, если работники не могут или не хотят изменить свои отношения в коллективе, независимо с директором или коллегами, то они сами виноваты в этом! здесь кроме себя винить некого. хоть кобылкина и плохой начальник, но ведь коллектив-то большой и может объединится поставив свои условия перед министерством.

    НЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ КОБЫЛКИНОЙ!!!

    присерно такой лозунг...

    Ответить

    5 марта, 20:23

    1

     

    А люди уже начали увольняться. Если бы в районе было больше возможностей - половина бы ушла. Какие лозунги? люди просто хотят нормально и спокойно работать.

    Ответить

  • 4 марта, 13:41

    fakt

     

    все сходили на выборы?

    Ответить

  • 5 марта, 20:16

    НИК

     

    Коалиция, партизаны - все это очень напоминает паранойю. Почему руководители не проходят тестирование у психологов? Хотя в случае с Кобылой , похоже, нужен хороший психиатр.

    Ответить

  • 7 марта, 06:32

    1

     

    После отчета Г.Кобылкиной – руководителя РГУ «Центр социальной поддержки населения» о проделанной работе за 2011 год, главы задали много вопросов по поводу сокращения единиц специалистов филиала в городских и сельских поселениях. По мнению глав, выездная работа центра соцзащиты создает населению определенные неудобства, нарушается обычный порядок деятельности администраций поселений. Коллегия приняла решение о том, чтобы Г.Кобылкина совместно с главой Кабанского района в срок до 28-го марта отработала вопрос с Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия по восстановлению единиц специалистов филиала в городских и сельских поселениях.

    Также руководителю РГУ «Центр социальной поддержки населения» необходимо подготовить предложения по организации работы с гражданами без определенного места жительства и с людьми, имеющими небольшую пенсию.

    Ответить

  • 7 марта, 09:03

    fakt

     

    ну вот , вроде движение какое-то...

    Ответить

  • 10 марта, 16:47

    2

     

    вот увидите дальше предложений дело не пойдет. У руководства района найдутся более важные дела. Уж что-что, а избегать ответственности за свои поступки Г. Кобылкина умеет.

    Ответить

  • 10 марта, 21:56

    2

     

    Aswin

    перебор для этой темы,даже для великих.

    Ответить

  • 15 марта, 15:28

    1

     

    "По мнению глав, выездная работа центра соцзащиты создает населению определенные неудобства, нарушается обычный порядок деятельности администраций поселений." Возникают мысли о косности работы администраций сел...

    Ответить

  • 15 марта, 23:58

    888

     

    первому!непонятно причем здесь работа администраций? они и так во многом помогают работе отдела.а избегать ответственности за свои любые поступки Г. Кобылкина умеет, это точно.

    Ответить

  • 19 марта, 20:24

    2

     

    Подождем 28 марта. Главы будут удивлены изобретательности Кобылкиной. Это они считают, что что-то значат в масштабе поселений и района. Она же мыслит другими категориями. Ей глубоко плевать на мнение народных избранников. Где она и где они ? Что они могут ей сделать? Разве что воздух сотрясать? Ну и на здоровье!

    Ответить

  • 20 марта, 19:27

    fakt

     

    согласна, ей глава как-то по барабану, она и без него неплохо прорывается..

    Ответить

  • 20 марта, 23:09

    911

     

    все ее "победы" напрямую зависят от подруги - Хамагановой Н.Н., которая уже является советником президента. И то и другое неоспоримый ФАКТ. Поэтому и премии раздает как из собственного кармана. Приближенным,зависит от степени "преданности" побольше, остальным так - рот заткнуть.И кому сколько большой секрет.

    Ответить

  • 22 марта, 10:04

    fakt

     

    911. это достоверная информация о том что она является советником президента?

    Ответить

  • 22 марта, 17:06

    911

     

    fakt.почитайте газету "Бурятия".

    Ответить

  • 27 марта, 21:10

    fakt

     

    ну посмотрим что из этого получится..

    Ответить

  • 29 марта, 19:46

    2

     

    А Главы так и не дождались отчета Кобылкиной. Априори она и не собиралась решать поставленные перед ней задачи. Ведь они касаются каких-то там людей. Вот если бы ее лично, тогда ни одна преграда ее бы не остановила. Новая машина для руководителя Кобылкиной - пробила, ремонт в кабинете руководителя Кобылкиной - договорилась, поставить пластиковые окна в кабинете любимого руководителя Кобылкиной - нашла средства, сделать отдельную приемную для величайшего руководителя Кобылкиной - постаралась, пристроить мужа дорогого руководителя Кобылкиной аж на две должности в том же самом филиале - нет проблем. Нет ничего невозможного для "руководителя от бога". А то, что материальная база филиала находится на последнем издыхании, весь коллектив работает в помещении без ремонта и всю зиму температура 14 градусов, ради приемной коллектив лишился оборудованной столовой да еще и работает за муженька(должность то он занимает, а работать - сами понимаете) - а кого это интересует. А главы сами решат свои вопросы, так же как и коллектив. Должны же они отрабатывать свою зарплату.

    Ответить

  • 30 марта, 12:24

    01

     

    все написанное выше это чистая правда.

    Ответить

  • 20 апреля, 19:58

    наблюдатель

     

    что так стало тихо? неужели в Кабанской социалке ничего не происходит.Говорят ушли сис.админы, а на вакантные места желающих нет.Желающих нет из-за дурной славы руководителя?

    Ответить

  • 24 апреля, 17:39

    fakt

     

    совершенно верно. кто туда пойдет на 7-8 тыс. руб.+ такое отношение начальника... я думаю мало людей кто жаждет нервотрепки на работе)))

    Ответить

  • 28 апреля, 21:44

    НИК

     

    Постоянное напряжение на работе доводит людей до нервных обмороков. Уже не первый раз работников увозят на скорой прямо с рабочего места. Количество больничных увеличилось в разы. Рабочее время- это срок который отбыват специалисты в тюрьме или точнее в психушке. Увольнение двоих администраторов - только начало. Ведь речь уже реально идет о здоровье.

    Ответить

  • 30 апреля, 21:11

    fakt-fakt

     

    На очередную коллегию глав, руководитель соц защиты как всегда не пошла, это ниже ее достоинства - ответить на вопросы каких-то там глав поселений. Кто они по сравнению с ней?.Пусть перед ними замы как хотят, так и выкручиваются а руководитель с\з якобы в командировке.В марте в день заседания коллегии Кобылкина Г.А. пряталась в Посольске,а сказала, что была в Баунтовском районе, в апреле тихонько отсиделась в своем кабинете, даже на телефонные звонки не отвечала.А глав интересовало - почему для мужа руководителя нашлись средства оплачивать аж две ставки, а специалистам по 0,25 нет?

    Ответить

  • 2 мая, 19:56

    1

     

    Судя по этой информации Кобылкина творит в соцзащите все что хочет. Это что ее личное предприятие или все-таки государственное учреждение? Видимо не зря министра поперли. Рыба гниет с головы.

    Ответить

  • 7 мая, 19:37

    fakt

     

    так все-таки объясните, будьте любезны она стала советником или дома сидит?

    Ответить

  • 10 мая, 17:50

    наблюдатель

     

    25-го апреля в администрации МО «Кабанский район» состоялось очередное заседание коллегии.

    С информацией о ранее принятых решениях выступили В.Старовойтова – заместитель руководителя Центра социальной поддержки населения – по вопросу восстановления работы специалистов филиала в городских и сельских поселениях

    Коллегия решила поручить руководителю филиала РГУ «ЦСПН» Г.Кобылкиной дать исчерпывающую информацию в СМИ о приеме документов от граждан в администрациях городских и сельских поселений, о графике выездного приема граждан и работе филиала.

    О.Кулаге – и.о. заместителя руководителя администрации по социальным вопросам - подготовить и направить обращение Коллегии глав в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия с учетом замечаний глав о сохранении ставок специалистов РГУ «ЦСПН» в администрациях поселений.

    Ответить

  • 11 мая, 21:31

    1

     

    О каком восстановлении ставок Вы говорите? Люди добровольно бегут с этого богом проклятого учреждения. За месяц с небольшим уволились 3 человека. Есть о чем подумать мудрому руководителю. Нет ни одного работника кто бы не мечтал сменить место работы и забыть соцзащиту как страшный сон. А ведь они отдали своему делу не один год. Все что было ими создано, отработано, все за что болела душа - варварски разрушено. "Руководитель от бога" способна только на склоки, разборки и сплетни. Хамаганову убрали и остался ноль без палочки.

    Ответить

  • 18 мая, 11:56

    ххх

     

    в соц.защите как на минном поле, 18.05.2012г. уволился 4 специалист естественно по собственному желанию., руководитель рвет и мечет, как же от императрицы челядь побежала. а рядовым специалистам не так уж много и надо-то было: морального спокойствия на рабочем месте и оплаты за работу. к 9 мая подписывались открытки и вручались ветеранам. по недостверным спискам из головного филиала г.Улан-Удэ,была неверно выписана открытка и человек обратился к заместителям кабанского филиала с просьбой переписать открытку. заместитель Кабанского филиала Старовойтова В.М. быстренько обьявила уволенного специалиста виновным и отправила отписку в министерство.,что мол этот "гадкий" специалист уже по данному факту уволен. только странно получается специалист уволился по собственному желанию 14.05.2012г., а жалоба поступила 18.05.2012, какое умное руководство, предусмотрело и заранее человечка уволило! хочется пожелать специалистам Кабанского филиала: терпения и мудрости для того,чтобы перетерпеть все это хамство! а руководству филиала перестать врать и одуматься, вся сфера держится на простых специалистах, а не вранье, которого там предостаточно!!!!!!!!! пересмотрите себя и наконец-то научитесь к простым людям относиться как к людям, а не как к рабам!

    Ответить

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае если материал используется в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную в комментариях пользователями сайта.

© 2004-2010 ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

ЭЛ № ФС 77-22419 от 28 ноября 2005 г.

http://www.ballisticka.ru

Дизайн и разработка сайта